На этом сайте Вы можете купить песок с быстрой доставкой!

Идеальный пол в гараже

100ra-design.ru

На этом сайте Вы можете купить щебень с быстрой доставкой!

Какой пол сделать в гараже?

Выбор материала для пола гаража является довольно сложным вопросом, с которым столкнется каждый, кто решит обустроить напольное покрытие в этом помещении. Самым простым способом обустроить гаражный пол можно считать бетонную стяжку, но бетон не полностью соответствует все требованиям, предъявляемым к покрытию в гараже. Среди отделочных материалов, устраняющих недостатки бетона, числятся: керамогранит, полимерные составы, резиновые плитки, деревянные доски. Пол в гараже вынужден испытывать сильное воздействие окружающей среды, что лучше выбрать в качестве напольного покрытия?

Требования к гаражному полу

Пол в гараже должен выдерживать определенное механическое и химическое воздействие, поэтому материал для него следует выбирать с учетом нескольких особенностей. Главными характеристиками гаражного пола являются его прочность и устойчивость к механическому воздействию большой массы автомобиля.

Вы каждый день выезжаете из гаража на своем автомобиле и въезжаете обратно, иногда это происходит несколько раз за день. Каждый такой въезд и выезд грозит полу повреждениями механического характера из-за внушительной массы автотранспортного средства. Помимо этого, многие размещают стеллажи для хранения ненужных вещей, которые также немало весят. Если гаражный пол будет сделан неправильно, то от таких нагрузок он очень быстро придет в негодность.

Чем покрыть пол в гараже? При выборе материала задумайтесь об устойчивости этого покрытия к ГСМ. Горюче-смазочные материалы всегда будут попадать на пол гаража, поэтому пол должен быть химически устойчив к таким загрязнениям. Даже если вы будете аккуратно пользоваться емкостями с маслами, антифризами и прочими автомобильными жидкостями, появление масляных пятен на полу неизбежно. Некоторые напольные покрытия, такие как ламинат или линолеум, подобной химической «атаки» не выдержат.

Присутствие в гараже ГСМ делает нецелесообразным и настил деревянного пола. Древесина относится к пожароопасным материалам, особенно если по соседству располагаются воспламеняющиеся вещества. Многие все-таки предпочитают делать пол в гараже именно из древесины, но предварительно пропитанной специальными составами.

Покрытие пола должно быть максимально устойчивым.

Гаражный пол должен быть влагоустойчивым, так как в гараж постоянно попадает вода и снег с колес автомобиля или просто с улицы. Той же древесине такая сырость в осенне-зимний период вряд ли понравиться.

Теплый пол в гараже имеет смысл делать тогда, когда гараж пристроен к дому и нагревательную систему гаражного пола можно присоединить к общедомовой. Реализовывать отдельный проект по монтажу теплого водяного или электрического пола в гараже дорого и нецелесообразно.

Как сделать бетонную основу?

Обустройство любого гаражного пола начинается с качественной цементно-песчаной стяжки, которую можно сделать своими руками. Полученное цементное или бетонное снование потом можно либо использовать в качестве самостоятельного пола, либо покрыть выбранным напольным материалом.

Как сделать пол в гараже из бетона? Это возможно осуществить двумя способами: уложить готовую железобетонную плиту перекрытия или залить цементно-песчаную стяжку. В первом случае потребуется наличие спецтехники, то есть придется привлекать наемных работников, которые выполнят необходимые работы – уложить бетонную плиту самостоятельно очень проблематично. Во втором случае денежных затрат понадобиться меньше, а вот трудовых – больше. На выполнение стяжки из цемента потребуется достаточно много времени.

Стяжка требуется в любой ситуации, даже если вы примите решение в пользу обустройства теплого пола в гараже. Заливать ее можно только не на уклонном участке. Если вы планируете строить гараж на склоне, то единственным вариантом остается укладка готовой железобетонной плиты.

Бетонный пол заливается на выровненный грунт, с которого предварительно убран рыхлый слой почвы.

Лучше всего не только снять верхний слой, но и замазать утрамбованный грунт глиной, а затем засыпать слоями песка и гравия. Далее рекомендуется уложить гидроизоляционный слой, функции которого может выполнить полиэтиленовая пленка толщиной больше 200 микрон или рубероид. Она укладывается внахлест и скрепляется скотчем. Края пленки необходимо завести на стены до высоты будущей стяжки.

Гидроизоляция — обязательный этап в обустройстве стяжки.

На слой гидроизоляции укладывается металлическая сетка или иной армирующий материал, который обеспечит прочность будущему гаражному полу. После окончания всех указанных работ можно заливать саму стяжку. Готовую стяжку необходимо правильно высушить: пол сохнет в течение 4 недель. В это время поверхность стяжки закрывается пленкой и периодически увлажняется во избежание трещин.

Какой пол для гаража лучше: из готовой бетонной плиты или из залитой стяжки? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Оба варианта по основным характеристикам похожи, вот только заливка стяжки обойдется дешевле.

У любого бетонного основания есть один существенный недостаток – непрочный верхний слой, который при эксплуатации быстро истирается и пропитывается маслом, бензином и прочими веществами, обитающими в гараже.

Отделка бетонного основания

Чтобы устранить недостаток бетонного основания в виде непрочного верхнего слоя, рекомендуется отделать гаражный пол более стойким напольным материалом. Из каких вариантов можно выбирать?

Плитка на полу в гараже выглядит самым предпочтительным из всех имеющихся способов отделки пола, так как отвечает большинству требований, описанных ранее. Плитка используется для покрытия пола в гараже довольно часто, благодаря чему считается классическим вариантом, который можно реализовать собственными силами.

При ее укладке важно соблюдать несколько правил. Если вы решили сами сделать облицовку гаражного пола плиткой, то помните, что укладывать ее рекомендуется на тонкий слой клеящего состава. Перед началом работ следует ознакомиться с фото процесса, чтобы понять, как мастера наносят клей. Проведение работ таким способом обеспечит отсутствие пустот между бетонным основанием и самой плиткой. Еще одним важным вопросом является выбор клея: не каждый клеящий состав подойдет для гаражного пола.

От универсального клея лучше отказаться, так как он не предназначен для уличных условий.

При выборе типа плитки обратите внимание на морозоустойчивый керамогранит, характеристики которого устойчивы к воздействию суровой погоды и истиранию. Керамогранит производится в виде больших квадратных элементов, уложить которые не составит особого труда. Многие делают пол в гараже из тротуарной плитки – еще одного покрытия, подходящего для условий улицы.

Еще одним довольно практичным и долговечным вариантом является покрытие гаражного пола резиновыми плитками. Толстый резиновый слой устойчив и к высокой влажности, и к воздействию пролитых горюче-смазочных материалов, и к истиранию. Преимуществами резинового покрытия для гаража считается его приемлемая цена, простота укладки и неприхотливость в процессе эксплуатации.

Самым простым в исполнении способом укрепить верхний слой бетонного основания является его покраска. Это достаточно хороший и бюджетный вариант для гаражного пола, но имеющий существенный недостаток: краска со временем истирается, поэтому пол постоянно придется обновлять. Периодичность повторного нанесения слоя краски зависит от качества материала, чаще всего работы придется проводить каждые шесть месяцев.

Какой краской покрыть пол для гаража? Лучше остановиться на современных материалах. Многие производители предлагают акриловые и эпоксидные защитные краски, в продаже есть специальные полиуретановые материалы. Хорошей альтернативой краскам выступает специальная пропитка для бетонных покрытий, так как она проникает в основу на глубину до трех сантиметров. Такое взаимодействие защитного состава с бетонной плитой обеспечивает высокую устойчивость пола к истиранию.

Какие варианты существуют еще? Пол в гараже можно сделать и из древесины. Несмотря на ее пожароопасность, некоторые отдают предпочтением именно этому материалу – привычно, прочно и красиво. Доски толщиной от 5 см действительно могут похвастаться высокой прочностью, такому покрытию будет не страшен вес автомобиля. Но монтаж деревянного пола займет приличное количество времени и денежных средств. Для возведения дощатого пола в гараже требуются качественные пиломатериалы, которые стоят довольно дорого.

Дощатый пол после сборки нельзя оставлять «как есть», доски в обязательном порядке требуется обработать специальными составами, защищающими дерево от влаги, насекомых, гнили и воздействия ГСМ.

Деревянный пол — не лучшее решение для гаража.

Современным решением вопроса, какой все-таки сделать пол в гараже, являются полимерные полы. Этот вариант относится к числу идеальных покрытий для гаражного пола. Если покрытие сделано качественно, то его эксплуатационные характеристики будут на высоте даже после продолжительного срок использования и высоких нагрузок. Большой минус полимерного пола – это его высокая стоимость. Если на автомойке или гаражном комплексе для сдачи машино-мест в аренду такое покрытие будет выглядеть уместно, то для собственного гаража затраты на него экономически нецелесообразны.

Какой пол выбрать?

Окончательный вариант пола в гараже зависит от желаний владельца и его финансовых возможностей. Бетонное основание рекомендуется делать в любом случае. Бетонная плита или бетонная стяжка станут хорошей основой, даже если никакой дальнейшей отделки вы производить не будете.

Полимерное покрытие — самый лучший вариант для пола.

Как сделать пол в гараже, чтобы он был прочным, долговечным и красивым — среди всех описанных вариантов самым оптимальным является покрытие из керамогранита. Собрать его самостоятельно будет непросто, да и стоимость материала сложится в крупную сумму, зато в вашем гараже будет действительно хороший прочный пол. Самым лучшим вариантом для гаражного пола можно признать полимерное покрытие, но так как затраты на него слишком велики, от той идеи лучше отказаться. Ни к чему и выкладывание на полу в гараже рисунков из разноцветной плитки. Целесообразным также выглядит вариант с использованием резиновой плитки – доступного материала, который легко уложить самостоятельно.

При выборе покрытия для гаражного пола сравните характеристики и стоимость разных вариантов. Остановить свой выбор рекомендуется на доступных по цене и приемлемых по характеристикам покрытиях. Решение о напольном покрытии для гаража не должно основываться на моде или желании удивить друзей. Теплый пол в гараже или иная дорогая, но современная и модная конструкция, вряд ли будет оценена по достоинству. Гаражный пол должен быть прочным и практичным, а не модным.

Какие полы сделать в гараже

Напольное покрытие в гараже – вопрос не такой простой, как выглядит на первый взгляд. Помещение имеет свои особенности эксплуатации, что обуславливает определенные требования. Выбирая, какой пол лучше сделать в гараже, автомобилист рассматривает такие факторы, как: практичность, долговечность, стоимость.

Требования к полам в гараже

Основная характеристика, которой должны обладать полы в гараже – прочность. Покрытие подвергается большим механическим воздействиям. Прежде всего, это вес самого транспортного средства. При въезде и выезде автомобиля пол подвергается не только статическим, но и динамическим нагрузкам, что чревато его разращением. Помимо этого в гараже часто размещают стеллажи с инструментом и запчастями, которые также имеют значительную массу.

Второй аспект, на который следует обратить внимание – химическая устойчивость. Даже при самом аккуратном использовании топлива, смазочных масел, антифриза и других автомобильных жидкостей неизбежно появление пятен на полу. Некоторые материалы не рассчитаны на контакт с реагентами.

При подборе полов для гаража следует позаботиться о пожарной безопасности: в помещении находятся легковоспламеняющиеся вещества. Для неотапливаемых гаражей актуален вопрос о морозостойки и влагостойкости покрытия.

Бетонные полы

Установка бетонных полов в гараже – наиболее распространенный вариант. Его преимущества:

  • высокая механическая прочность;
  • химическая инертность;
  • пожарная безопасность;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • сравнительно невысокая стоимость.
  • возможно растрескивание вследствие механических воздействий или температурных перепадов;
  • высокая степень выделения пыли, которая оседает на автомобиле и стеллажах;
  • бетон впитывает маслянистые вещества, образуя несмываемые пятна с неприятным запахом.

В значительной мере минимизировать все эти негативные явления удается, пропитав пол гаража устойчивой к истиранию краской.

Монтаж бетонных полов

Перед заливкой бетона следует снять верхний загрязненный слой почвы, выровнять и утрамбовать поверхность. После этого грунт замазывается глиной. Затем насыпается подушка гравийно-песчаной смеси толщиной 10 см.

При создании утепленного пола на гравийно-песчаную засыпку укладывается теплоизоляция. Оптимальный вариант – экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м 3. Он обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать вес цементной стяжки и автомобиля. Возможно использование керамзита, но он значительно уступает по своим теплоизоляционным характеристикам и впитывает влагу. Минеральная вата и пенопласт не подойдут из-за малой прочности: эти материалы сомнутся под тяжестью цемента и потеряют свои качества.

На следующем этапе работ утеплитель укрывается гидроизоляцией и создается армирующий пояс. Его можно связать из арматуры диаметром 8-10 мм с шагом 20 см или воспользоваться готовой сеткой толщиной 6 мм с ячейкой 10 см, которая укладывается внахлест на одну клетку и перевязывается пластиковыми хомутами или вязальной проволокой. Перед тем как заливать бетон устанавливают металлические маячки, которые будут определять уровень пола.

Для заливки используют бетон марки не ниже М250. Раствор заливают частями и выравнивают правилом, опирая его на маячки. Работы лучше выполнять летом, так как для нормального застывания бетона требуется температура около 20 °C. Чтобы пол не растрескался, его периодически поливают водой. Полное застывание происходит за месяц.

Альтернативой стяжке может служить укладка готовых железобетонных плит. Такой способ более быстрый, но требует привлечения спецтехники, что отразится на финансовых затратах.

Бетонное покрытие может самостоятельно выполнять функцию пола для гаража или же служить основой для укладки финишных материалов.

Облицовка бетонного основания

Облицовка бетонного пола улучшает его характеристики и облагораживает внешний вид. Ее можно выполнить керамической или ПВХ плиткой.

Керамическая плитка

Для отделки гаража подойдут несколько видов керамики, обладающих необходимой прочностью и морозоустойчивостью:

  • напольная керамическая плитка для наружных работ;
  • клинкерная плитка;
  • керамогранит.

Материал следует подбирать с не скользящим покрытием во избежание получения травм.

Плитка ПВХ

Современная ПВХ плитка для гаражей выпускается в виде модулей, имеющих замковые соединения. Это максимально упрощает монтаж, который выполняется без клея. Так же просто при необходимости ее можно и демонтировать. Преимущества ПВХ плитки:

На этом сайте Вы можете купить бетон от производителя!

  • высокое сопротивление механическим нагрузкам;
  • эластичность, поглощающая вибрацию;
  • не скользящее покрытие;
  • эстетичный внешний вид

Деревянные полы

Деревянный пол для гаража можно посоветовать людям, предпочитающим комфортные условия при обслуживании своего автомобиля. Его преимущества:

  • теплая поверхность, что важно при ремонте, когда автомобилисту приходиться лежа подбираться к узлам автомобиля;
  • экологическая чистота: дерево не выделяет пыли и токсичных веществ;
  • сравнительно невысокая стоимость;
  • простота монтажа;
  • ремонтопригодность: вышедшие из строя доски легко заменить новыми.

К недостаткам относятся:

  • подверженность биологическому поражению;
  • горючесть.

Минимизировать недостатки можно, обработав поверхность древесины антисептиком и антипирином.

Обустройство деревянных полов

Гаражный пол часто делают из древесины хвойных пород, идеальным вариантом может стать лиственница, но его стоимость несколько выше. Толщина досок – 30-50 мм. Влажность пиломатериалов не должна превышать 10%.

Деревянный пол монтируется на бетонное основание либо на песчано-гравийную подушку. Чаще всего применяется конструкция из лаг с установкой под доски опорных балок с шагом 0,5-1 м. Для равномерного распределения нагрузок лаги рекомендуется укладывать поперек гаража, а доски вдоль. Если используется обратная схема, то необходимо усилить балками места под колесами автомобиля.

Монтаж деревянного настила на бетонное основание достаточно прост и не требует подготовительных работ. Во избежание контакта дерева с бетоном стяжка укрывается гидроизоляционной пленкой. Лаги выставляются по уровню: сначала укладываются маячные балки с шагом около 2 м, затем промежуточные между ними. Фиксация к бетону осуществляется дюбелями. Пространство между лагами можно заполнить любым видом утеплителя. Крепление досок к лагам производится гвоздями или саморезами. Недостатком лаговой конструкции является значительное уменьшение высоты помещения, поэтому если стяжка имеет ровную поверхность, то можно выполнить настил без установки балок непосредственно на бетон, используя толстую половую доску с шипованным профилем.

Деревянные полы можно настелить и при отсутствии в гараже бетонной стяжки. Для этого следует выполнить ряд подготовительных работ. Сначала следует снять верхний слой грунта на глубину около 50 см. Более точно рассчитать высоту, на которую поднимется пол можно, сложив толщину его составляющих: до 30 см – песчано-гравийная подушка, 10- 15 см – толщина лаг, 3-5 см – толщина досок.

Песок и гравий засыпаются слоями, каждый из которых увлажняется и утрамбовывается. Для уплотнения используют либо ручной инструмент, либо специальную машину – вибратор. Подготовленное основание застилается гидроизоляционной пленкой.

По периметру гаража укладывается брус, к которому при помощи г-образных скоб крепятся лаги того же сечения. Такая конструкция способствует равномерному распределению нагрузок. Также опорой для лаг могут служить забетонированные кирпичные столбики, установленные с шагом 30-100 см. После монтажа каркаса выполняется утепление и настилаются доски.

Полы покрываются олифой и краской во избежание впитывания деревом маслянистых веществ.

Наливные полы

Наливные полы для гаража – современное решение, отличающееся не только отличными эксплуатационными характеристиками, но и привносящее эстетическую изюминку в его интерьер. Материал прочен, огнеупорен, срок его службы составляет порядка 40 лет. Технические возможности позволяют создавать как одноцветную поверхность, так и узорчатую.

Под наливными полами понимают различные смеси, состоящие, как правило, из двух компонентов: полимера и отвердителя. Вещество наносится в жидком виде, а после высыхания образует идеально гладкую и прочную поверхность. Выбирая, какой пол в гараже лучше сделать, необходимо учитывать силу и характер механических нагрузок, температурные и влажностные характеристики эксплуатации и другие факторы.

Разновидности наливных полов:

  • Цементно-акриловые. Бюджетный вариант. При заливке слоя толщиной 12 мм обладает высокими прочностными характеристиками, не расслаивается. Целесообразно использовать для покрытия старых бетонных поверхностей с трещинами и другими дефектами.
  • Метилметакрилатные. Недорогие наливные полы. Прочные, эластичные, морозостойкие, однако имеют ряд существенных недостатков. Слишком тонкие слои быстро изнашиваются, толстые – склонны к расслаиванию. Основной минус – выделение токсичных испарений, в связи с чем помещение должно хорошо проветриваться.
  • Эпоксидные. Оптимальный выбор в соотношении качества и цены. Обладают высокой стойкостью к истиранию, влаге, температурным перепадам, химически активным веществам. Все указанные параметры обеспечивает слой толщиной всего 1 мм. Часто используются на автомойках, в том числе и тех, где производится обработка двигателя горячим паром.

  • Полиуретановые. Обладают наилучшими характеристиками износостойкости, морозоустойчивости, химической инертности. К положительным характеристикам добавляется эластичность, благодаря которой материал гасит ударные и вибрационные нагрузки. Стоит такой набор качеств недешево. При этом следует учитывать и то, что полиуретановые полы требуют подготовки идеального основания, что также выразится в финансовых затратах. Актуальная сфера применения – весовые и разгрузочные площадки промышленных предприятий, в частном строительстве встречаются нечасто.
  • Монтаж наливных полов

    Наливные полы монтируют на бетонное основание. Оно может быть как новым, так и старым. В последнем случае следует провести ряд мероприятий по выравниванию стяжки, заделыванию трещин, очистке от масляных пятен и следов протектора. Порядок выполнения работ:

    1. Расшить трещины и выбоины, отбить слабые фрагменты, очистить от мусора и пыли, обезжирить, залить раствором, дождаться высыхания.
    2. Удалить въевшиеся в бетон следы от резины при помощи шлифовальной машины.
    3. Ликвидировать масляные пятна: с жирной поверхностью наливной пол не сцепится.
    4. Провести обработку бетона слабым раствором соляной кислоты, распыляя ее из пульверизатора. После обработки вымыть пол.
    5. Нанести кисточкой или валиком грунтовочный слой наливочного состава.
    6. Выполнить финишную заливку. Смесь разводится в соответствии с инструкцией, наносится на пол небольшими частями, выравнивается правилом и игольчатым валиком для удаления пузырьков воздуха.

    Полное засыхание смеси происходит через 1-2 недели. При желании можно создать рисунок акриловой краской с имитацией дерева, гранита, мрамора и пр. после чего покрыть пол слоем герметика.
    Видео по теме:

    No related posts.

    Какие лучше сделать полы в гараже

    Из чего лучше сделать пол в гараже

    Какие полы лучше сделать в гараже, вопрос, который задают себе многие автолюбители. Главное – не совершить при этом ошибки, чтобы не понадобилось всего через год все ломать и переделывать.

    Причин, для повреждения поверхности, очень много. К ним относятся и большой вес автомобиля, вредное воздействие агрессивных горюче-смазочных материалов (ГСМ), большие перепады температур и влажности.

    Какой пол лучше сделать в гараже рассматривается в этой статье.

    Требования, предъявляемые к полу в гараже

    Для того чтобы определить какой лучше пол в гараже, следует познакомиться с требованиями, предъявляемыми к ним, чтобы они были долговечными и имели качественное покрытие.

    Пол в гараже должен иметь:

    • Высокую степень прочности к механическим воздействиям.
    • Устойчивость к действию химических веществ.
    • Большую пожаробезопасность.
    • Хорошую влагостойкость.

    Перед тем, как решить, какой лучше сделать пол в гараже следует ответить на такие вопросы:

    • Можно ли сделать пол своими руками?
    • Какой пол лучше в гараже сделать, чтобы он был надежным и недорогим?
    • Какой пол лучше для гаража, чтобы увеличить срок его эксплуатации?

    Варианты пола в гараже

    Пол из бетона

    Чаще всего для пола владельцы гаражей выбирают традиционный вариант – заливка пола бетоном .

    Преимуществами такого покрытия являются:

    • Сравнительно не высокая цена.
    • Долговечность.
    • Выдерживает достаточно суровые условия эксплуатации.
    • Возникающие в период эксплуатации на бетонной поверхности трещины и выбоины, из-за морозного пучения и некоторых механических повреждений, например при падении на пол молотка, обычно у автолюбителей особого недовольства не вызывают.

    Но, серьезными недостатками бетонного пола служат:

    • Его способность к большому выделению пыли, оседающей на всех поверхностях в гараже, включая и автомобиль.
    • В бетон достаточно быстро и легко могут впитываться всякие химические загрязнители, что образует несмываемые неприятные разводы.
    • Иногда эти пятна могут способствовать появлению неприятного запаха.

    Совет: При всем многообразии недостатков их можно полностью нивелировать. Для этого верхний слой следует покрыть красками или герметиками.

    Пол бетонный окрашенный

    Покрытие бетонного пола в гараже специальной краской сделает его:

    • Удобным в эксплуатации.
    • Более долговечным.
    • Придаст покрытию эстетический вид.
    • После окрашивания поверхность не будет выделять пыль, станет меньше поддаваться механическим повреждениям.

    Такой вариант отделки бетонного покрытия применяется чаще всего. Именно его выбирают многие автолюбители при ответе на вопрос,какой пол в гараже лучше сделать?

    • Достаточной дешевизной.
    • Легкостью нанесения краски на пол самостоятельно, с помощью любого лакокрасочного инструмента: кисти, валика, распылителя.

    Так же на нашем ресурсе Вы можете подробней узнать о том, чем можно покрыть бетонный пол в гараже.

    Бетонный окрашенный пол

    Полы для гаража наливные

    Для облагораживания обычного бетонного пола в гараже, лучше всего использовать современные наливные смеси, как показано на фото.

    Как лучше сделать пол в гараже

    Такие составы, чаще всего имеют два компонента, которые содержат полимерную смолу и отвердитель. Инструкция по применению указывает, что наносятся они на пол в жидком виде, образуя абсолютно ровное, ударопрочное, с высокой стойкостью и морозостойкостью основание.

    Эти достоинства в полной мере проявят себя лишь при определенной толщине покрытия на основании, оно должно быть не менее пяти миллиметров. Наливные полы – это не только практичность, но красота. Их эстетичный вид находится на высоком уровне.

    Совет: Такое идеально ровное, с глянцем или матовое покрытие можно окрасить в разные цвета, нанести на нем рисунок.

    Керамическая плитка для пола в гараже

    Для получения прочных полов в гараже можно для облицовки бетонного основания использовать керамическую плитку. Для этого следует применять лишь некоторые типы керамической плитки.

    • Керамогранит, состоящий из сплава гранитной крошки и глины с некоторыми другими наполнителями. Такой материал по внешнему виду и некоторым характеристикам имеет одинаковые свойства с натуральным камнем, что позволяет керамогранитной плитке обладать высокой прочностью, большой стойкостью к морозам, устойчивостью к воздействиям агрессивных химических сред.
    • Клинкерная плитка или керамика, которая в процессе изготовления подвергается длительному обжигу при высокой температуре, что придает материалу повышенную прочность и морозоустойчивость.
    • Напольная керамическая плитка, предназначенная для наружных работ, обладающая морозоустойчивостью, также подходит и для облицовки пола гаража.

    Совет: Для устройства пола в гараже плитку следует подбирать с противоскользящей поверхностью, что убережет автовладельца от случайных падений.

    Облицовка пола в гараже плиткой

    Использование для пола в гараже плит ПВХ

    Пол в гараже из плитки ПВХ

    Такой современный напольный материал имеет вид отдельных модулей. Для его изготовления берется прочный, химически стойкий поливинилхлорид. Высокая морозоустойчивость позволяет применять плитки в отапливаемых и в неотапливаемых помещениях, даже на улице.

    Поверхность ПВХ имеет такие особенности:

    • Она не подвержена скольжению, вовремя мытья автомобиля при неосторожном движении, можно не бояться упасть.
    • Она хорошо поглощает вибрацию.
    • Отлично выдерживает повышенные нагрузки.
    • Хорошо противодействует механическим повреждениям.
    • Материал легко монтировать. Для этого нет необходимости использовать клеевые составы: плитки имеют специальные замки, которые позволяют собирать покрытие, наподобие конструктора. При необходимости их можно легко разобрать на составные части и разложить в другом месте.

    Деревянные полы для гаража

    Совет: Автолюбителям, предпочитающим все экологичное, следует делать в гараже полы из дерева.

    Преимущества деревянных полов:

    • Абсолютная безопасность: они не являются источниками пыли или выделением вредных веществ.
    • Доски, пришедшие в негодность легко можно отремонтировать или заменить новыми.
    • Общая стоимость полов из досок — достаточно низкая.

    Совет: Выбирая пол для гаража, следует ориентироваться на свои возможности, но при этом нельзя забывать про качество. От правильно уложенного, качественного напольного покрытия, зависит его долговечность и сохранность вашего автомобиля.

    К недостаткам деревянных полов можно отнести:

    • Небольшой срок службы. По истечении 4-5 лет эксплуатации, несмотря на идеальную гидроизоляцию и правильный уход, дощатые половицы начинают гнить. Но, испорченные доски легко меняются на новые.

    Перечисленные покрытия для пола далеко не все, которые можно применять в гараже. Это лишь самые популярные решения. Например, можно сделать обычный земляной пол — самый дешевый вариант,а пол из натурального камня — один из самых дорогих.

    Деревянный пол в гараже это хорошо, но к сожалению он не долговечен, но по стоимости ему равных нет. Если со временем где — то и появится гнилая доска и не одна, то ее можно без проблем поменять и по времени это займет совсем мало времени, и к тому же не требуются специфические навыки или инструменты, все предельно просто! А если же снизу пол утеплить, то он прослужит намного дольше. На мой взгляд этот вариант подойдет как для простого капитального гаража, так и для металлического. Лучше уж дышать ароматом натурального дерева, чем всевозможными химическими добавками. Убирать с деревянного пола в гараже одно удовольствие, не пыльно, ногам тепло даже в мороз.

    На этом сайте Вы можете купить техническую соль от производителя!

    Оцените статью
    Добавить комментарий